Старейшая Школа анимации, действующая в России с 2008 года по настоящее время. Предыдущее название - Школа аниматоров Ништяки.
Школа не страшная, просто старая) А мы - прикольные)
Добрый день, дорогой и пока незнакомый друг!
Наша школа существует уже 12 лет и это одна из немногих постоянно действующих школ на территории России.
И профессия аниматора для нас это в первую очередь профессия. Для кого-то она начинается как хобби, для кого-то как заработок, для кого-то становится стартовым аэродромом или совмещением для другой профессии.
Но профессионалами мы считаем тех, кто посвящает этой работе максимальное количество времени, тех, кто все время развивается сам и развивает это направление, кто заботится о своей репутации, о репутации всех аниматоров и Анимации в целом!
Хочешь работать с нами? Приходи учиться!
Общая информация
Tilda Publishing
О Школе: Школа создана в 2008 году творческой анимационной командой Союза аниматоров Ништяки, и только в 2017 году переименован в Союз аниматоров Про людей. За эти годы проведено 45 школ и выпущено почти 1000 специалистов. Больше 200 из них сделали профессию анимации основной, а остальные используют полученные навыки и в жизни, и на работе.
Наши выпускники участвовали в проведении более чем 5 000 крупных мероприятий, а если в расчет брать детскую анимацию - более чем в 100 000 (в 2010 году мы сбились после семитысячного праздника).
Выпускники наших школ стали организаторами своих анимационных команд, ивент-компаний, творческих коллективов и проектов. Многие стали ведущими мероприятий, кто-то - директором детских программ летнего отдыха, кто-то художественным руководителем театра, кто-то выбрал профессию педагога, некоторые стали бизнес-тренерами - но все они используют полученные в Школе навыки для своей работы. А некоторые преподают в нашей Школе в Москве, Подольске и Королёве.
Личный рейтинг: В школе каждый студент за прохождение теоретических и практических занятий получает личные баллы. После набора 100 баллов - получает Диплом Школы вместе с правом работы в составе Союза аниматоров Про людей или любом другом месте на собственное усмотрение.
Особенности: в Школе отсутствует практика вручения Дипломов СРАЗУ всему Курсу. Дело в том, что при прошествии 2-х месяцев уровень подготовки студентов будет разный, так как практику все проходят с разной интенсивностью и, соответственно, рейтинг - тоже разный. Диплом получит каждый, кто наберет нужное количество баллов, но каждый - в свое время.
ВАЖНО!
Школы анимации
Tilda Publishing
Школа для начинающих
Базовая Школа - это наш самый первый курс, первый разработанный и первый для аниматоров, начинающих с нами работать.
Этот курс начинается с вопроса о ценностях человека - если ты пришел веселить людей, и детей и взрослых - очень важно сначала понять для себя -
Как ты будешь это делать? Каким ты будешь? Что тебе важно?
Что делать? - этому мы дадим возможность научиться, есть игры, техники и механики, форматы и типологии, образы и программы. Но в какой то момент, даже у опытного аниматора может пойти что-то не так. И зная что делать - все равно не так. Тут-то и всплывают эти хитрые вопросы - Как, Каким, Что?
И решать эту задачу мы предлагаем через знание и понимание собственных компетенций и навыков, взглядов и убеждений.
Да, в Школе отработанная рабочая программа обучения, но после окончания мы работаем с людьми, люди разные, и аниматору важно быть адаптивным и гибким, опираясь на свой внутренний стержень.
И это главное, наверное, чему мы учим:
Будучи разным - быть собой!
(нажмите на слово Программа, чтобы развернуть текст)
Целеполагание: постановка целей на обучение и критерии успешности аниматора. Поведенческие компетенции аниматора: Каким быть? Навыковые компетенции аниматора: Что умеет аниматор. Виды анимации: Кем можно работать и куда можно расти. Групповая динамика: Теория и навыки управления группой.
Игротехника (навык разработки мини-игр): - Виды и форматы игры - Механика игр - Снятие запроса на игру, аналитика и прогнозирование результата. - Правила и последовательность разработки игровых активностей.
Игропрактика (навык проведения игр):
- Игры без реквизита - Игры для взрослых и детей - Игры по целям - Образовательные игры
Импровизация. Игровая импровизация. Актерский тренинг Дель-Арте. Введение в риторику и ораторское мастерство. Правила работы с микрофоном и звуковым оборудованием. Написание игровых сценариев на программы длительностью от 1-го до 4-х часов. Тренинг по развитию Мышления открытого типа (Креативность + Системность). Межвозрастная психология. Конфликтология. Сложные случаи на мероприятии. Что делать, если... Работа с реквизитом и создание образа. Хвост тигра - смотрит назад! Правила работы с Заказчиком и Участниками. Навыковые мастерские: Аквагрим и твистинг.
И напоследок: мы очень стараемся впихнуть невпихуемое и у нас пока получается. Но то что мы рассказываем и показываем на Курсе важно начать применять на практике и работа предстоит интенсивная.
Социальная Школа
Курс Социальной анимации - курс для тех, кто готов и хочет работать на социальных и благотворительных мероприятиях. Чаще всего к нам приходят люди уже работающие волонтерами-аниматорами в различных организациях и на праздниках.
Зачем же они приходят? Многие из них занимаются анимационной работой по велению сердца: кто-то с пенсионерами, кто-то с детскими домами, кто-то в коррекционных школах и казенных учреждениях. Но никто из них ((за некоторым исключением) не является специалистом по анимации и они, как и любые начинающие, традиционно танцуют на граблях)
Мало того, даже опытный аниматор иногда встречает предложение поехать поработь с глухими детками или лежачими больными с опаской. Он просто не знает что с ними делать. Не знает во что с ними можно играть, как себя с ними вести, что говорить и главное - с какой целью?
Потому и Курс такой возник, чтобы понимали люди и не боялись работать с каждым, кто нуждается в нашей поддержке, знаниях и хорошем настроении!
(нажмите на слово Программа, чтобы развернуть текст)
Программа обучения (по предметам) в основном совпадает сБазовым курсом Анимацииза исключением специальных предметов:
1. Особенности игропрактики и обучения детей из коррекционных образовательных учреждений с нарушениями:
- по слуху, зрению и речи - опорно-двигательного аппарата - психического развития
2. Работа с группами населения с девиантным поведением (спорный термин, но есть):
- алкоголики и наркоманы - подростки, находящиеся на учете в КДН.
3. Особенности работы в социальных учреждениях и проектах:
- детские дома - дома престарелых - реабилитационных центрах - больницах и хосписах
4. Особенности работы на благотворительных мероприятиях и правила работы анимационной команды. 5. Особенности работы на массовых мероприятиях: безопасность, коммуникации и сложные случаи. 6. Навыки Управления собственным состоянием: триггеры, эмоции, чувства, выгорание.
В этой Школе собеседование и обучение проводится крайне жестко и конкретно. Мы очень ценим людей, которые решили посвятить себя служению людям и поэтому на этапе собеседования человек должен четко представлять во что он ввязывается, все последствия своего выбора и нюансы и сложности в будущей работе. Чтобы в середине курса он вдруг не "прозрел" и не ушел, потратив впустую свое время и время преподавателей, которое мы могли бы использовать на обучение другого человека. Не уверен - даже не приходи. А уверен - ну тогда приходи)
Школа Бизнес-анимации
Бизнес-анимация - это не курс по созданию анимационного бизнеса. Это курс, направленный на обучение аниматоров, работающих с бизнес-сегментом.
А здесь, как ни странно, требуются специалисты разбирающиеся в бизнес-процессах, знающие психологию бизнесменов и их сотрудников любого уровня: от топ-менеджеров до линейного персонала.
И такие специалисты должны (вот прям должны) быть подготовлены для общения и работы с коммерческими структурами: от снятия запроса и выяснения цели Заказчика до умения представить отчет по мероприятию в виде аналитических таблиц и графиков.
А анимационная составляющая нужна для того, чтобы сложные иногда процессы проходили легко, с юмором и драйвом для участников, так как программы для коммерческого сегмента мы обычно разрабатываем в виде игровых тренингов и бизнес-игр. А аниматоры в играх разбираются)
Именно поэтому на этот курс мы приглашаем
аниматоров с опытом работы - мы пока не готовы объять в одной программе 2 таких разных направления с нуля: и аниматоров и специалистов по играм, бизнесу и тренингам.
(нажмите на слово Программа, чтобы развернуть текст)
Курс разбит на 5 модулей.
Навыки:
1. Аналитическое мышление 2. Навык прогнозирования 3. Навык управления собственным состоянием (работа с собственными ресурсами, триггерами, эмоциями, работа с выгоранием) 4. Навыки концентрации и включенности. 5. Развитие креативности. 6. Навыки систематизации и структурирования процессов. Планирование. 7. Навыки личной эффективности. 8. Экологичность и безопасность. 9. Работа с запросом Заказчика. 10. Работа с большими объемами информации
11. Навыки управления и ведения групп:
- Групповая динамика - Целеполагание - Фасилитация - Модерация процессов в группе - Навык обратной связи - Проекция - Подстройка - Навыки коммуникации - Навык ведения переговоров - Умение задавать вопросы - Управление конфликтами
12. Навыки многозадачности 13. Работа с голосом. 14. Риторика, ясность донесения информации, грамотность. 15. Игротехника:
- Разработка игр - Теория игры (цели, задачи, структура, типология игр, механика игр) - Типологии игроков и методы работы с ними - Тайминг процессов - Управление игровой динамикой - Управление эмоциональной динамикой
16. Психология:
- Продаж - Образования - Возрастная - Эмоций
17. Знания в сфере:
- Бизнес-процессов - Навыков и компетенций и работы с ними - Инструментов структурирования бизнеса - Развития креативного мышления - Управления изменениями в компаниях - Создания аналитических отчетов о проделанной работе - Определения критериев успешности собственной работы, компетенций, целей. - Работы с командой
18. Умение работать с:
- Пространством мероприятия - ТСО (техническими средствами обучения, звуковым оборудование) - Игровым реквизитом и материалами - Образом тренера/ведущего игры - Раздаточным материалом
19. Игровая и речевая импровизация.
Сразу скажем, что все это крайне интересно и захватывающе. И сразу скажем что очень часто из специалистов в области бизнес-анимации выходят прекрасные тренеры с большим практическим опытом. Или игротехники с умением как разрабатывать, так и проводить сложные бизнес-игры и деловые симуляторы. И это не надоедает, людей и бизнесов много, задачи разные, скучно не бывает.
Курсы
Tilda Publishing
Курс для Шефов Анимации
Курсы Шефов предназначены для опытных Аниматоров, которые чувствуют себя готовыми для подобной работы как с профессиональной, так и с точки зрения будущего Лидера анимационной команды.
Шеф - это не обязательно самый опытный и старый аниматор в команде, чаще всего он из тех специалистов, которых называют Универсалами. Это определенный склад ума - операционное мышление, способное быстро выдавать массу вариантов решения возникшей задачи. Это и способность быстро переключать фокусы внимания и включаться в работу как в качестве исполнителя, так и в качестве администратора и Лидера команды. Это и системное мышление, которое способно просчитать варианты развития событий и подготовить все необходимое для любого из них.
Но самое главное - это умение создавать в команде рабочую и поддерживающую среду, позволяющую аниматорам развиваться и при этом чувствовать себя в безопасности - если что - Шеф прикроет на первых порах).
Так что этот курс - для тех, кто готов. Или тех, кого есть желание постепенно переходить на организаторскую работу. Или создать свою команду. Или... да много там всяких или. На собеседовании выясним)
Так уж вышло, что одно из основных направлений нашей деятельности - проведение тимбилдингов и командообразующих активностей/тренингов. И если желающий освоить это направление найдет 10 отличий между этими двумя терминами - готовы брать его на этот курс безо всякой оплаты!
В данном случае речь пойдет именно о второй часть - командообразовании. Веселый и профессиональный аниматор не совсем подходит для этого вида деятельности - он хорош на развлекательных мероприятиях. Командообразование - для нас это тренинг, серьезное испытание и вызов для команды его проходящей. И Тим-лидер - это не просто человек, которые с шутками водит команды по станциям, это тот, кто может и философскую мысль задвинуть, и сопли утереть, и притчу рассказать, и обратную связь дать, да вместе с проекцией на деятельность, да так, что люди с тренинга выходят совсем с другими мыслями о команде и командной работе.
И тим-лидер для нас - это промежуточный этап между аниматором и будущим тренером, для него открыта прямая дорога между этими двумя профессиями. А тренинги для тренеров - это у нас в другом разделе. Хотя можно и сразу туда, если есть такая цель)
Школа анимации открыла для меня профессию ивентора в широком смысле этого слова. Школа стала первым серьёзным шагом на пути к радикальным изменениям в моей жизни. Когда я пришла на первое занятие, то думала, что научусь профессионально играть с детьми. Оказалось, что этот навык-только маленькая часть программы! За 2 месяца обучения мы превратились в команду, способную с нуля создать и провести мероприятие любого уровня! Сложно раскрыть все смыслы и пользы школы в паре фраз! Лучше приходите и лично убедитесь в том, что профессия аниматора-это невероятный мир, который состоит не только из игр, костюма и реквизита
Марина Александрова
Ивентор, ведущая мероприятий, предприниматель
Я пришла в школу аниматоров весной 2013 года (небрежно поправляя корону) с красным дипломом ивент-менеджера школы С.Князева. На абсолютном фане с горящими глазами и наполеоновскими идеями самостановления в сфере праздников и мероприятий😅 Акромя знаний и практичных навыков, я получила отличный опыт как профессионального развития, так и личного. Сделала квантовый скачок для себя в коммуникациях и приобрела 100/500 полезных и приятных долгосрочных связей. Но моим мечтам о моём великом прорыве было не судьба реализоваться в том периоде, т.к. кто-то там себе жену/мужа нашёл... а я во время обучения в ША забеременела😜 И вот я вновь вползаю украдкой в этот МэджикМирПраздника.
Валерия Фатько
Тренер, психолог, ивентор
Трудно написать в пяти предложениях о школе, в которой на первом занятии я встретил свою будущую жену.
Изменения после школы были кардинальные. Сначала два месяца фееричных выходных на учёбе у Димы Данилянца. И дальше был период праздников. Больших, маленьких, грандиозных, всегда весёлых и не всегда простых. Так как ивент-сфера всегда рядом с бизнесом, несколько лет спустя я пишу тренинги, провожу бизнес-игры для компаний и изучаю принципы построения рабочих команд на крупных производствах. А если серьёзно, для меня школа стала дверкой в каморке, за которой открылся удивительный мир с новыми возможностями и с интересными, умными и позитивными людьми. P.S. Но это всё у меня, у вас не факт, что также будет.
Игорь Ловчев
Тренер, игротехник, ведущий
Для меня школа социальной анимации "Про людей" разделила жизнь на ДО и ПОСЛЕ. Я стала счастливым человеком, который нашел свое дело. Сначала, благодаря школе, я стала востребованным аниматором, а теперь и организатором ярких мероприятий, в которых участвуют тысячи людей. Оказалось, что профессия аниматора не является набором неких сакральных навыков, как я ранее считала, а доступна всем желающим. Программа курса выстроена очень логично, доступно и направлена не на "натаскивание" на конкретные программы, а на освоение общих принципов, которые позволяют организовать любой праздник или мероприятие. Рекомендую курс всем, кто желает освоить профессию аниматора или интересуется организацией мероприятий.
Марина Гуськова
Ивентор, организатор городских фестивалей
Контакты
Tilda Publishing
Звоните, пишите, приезжайте! И записывайтесь на собеседование!